3 привычки успешных людей

успсет

Для  того, чтобы  достичь  успеха  в  сетевом  маркетинге, очень  хотелось  бы  иметь  четкую, простую  и  понятную  инструкцию. Есть  ли  такая?  Оказывается  да! Для  того, чтобы  достичь  успеха  в  сетевом  маркетинге  надо  всего  лишь  иметь  три  простых  привычки  успешных  людей 

Привычка №1

 

Все  наиболее  успешные  сетевики  во  всем  мире  имеют  собственную, уникальную  историю  на  продукте, который  они  используют. Чтобы  Вы  могли  повторить  их  успех, у  Вас  также  должна  быть  своя  история. Эту  историю  надо  все  время  шлифовать. Основа  основ  успеха  это  именно  ваш  собственный  результат, именно  он  придает  уверенность  Вам  и  интуитивно  вызывает  доверие  у  окружающих.  Если  Вы  будете  рассказывать  Вашу  историю  40-50  раз  в  месяц, деньги притянутся  к  Вам  автоматически. Так  что  единственный  путь — это  использование  продукции, Вы  должны  стать  как  бы  продуктом  Вашего  продукта.

 лстат

Привычка №2

 

Все  наиболее  успешные  сетевики  во  всем  мире по  максимуму  раскрывают возможности  своих  потенциальных  партнеров. Самый  простой  способ  для  этого — это  задавать  человеку  вопросы  о  нем. Это  вопросы  о  том, чем  он  занимается, сколько  он  на  данный  момент  зарабатывает, сколько  бы  мечтал  зарабатывать, чего  бы  хотел  в  жизни и  т.п. Отношения  надо  строить  не  в  духе  соперничества, а  так,  чтобы  человек  видел  взаимную  выгоду  вашего  партнерства. 

Человек  должен  чувствовать  заботу  с  Вашей  стороны. Вы  должны  ему  обязательно  говорить  три  вещи: я все  покажу, я  все  подскажу, я  отвечу  на  все  ваши  вопросы. 

Еще, заметьте, что  не  зря  у  нас  2  уха  и  1  рот, а  не  наоборот. Это  к  тому,  что  когда  мы  проводим  встречу, нам  надо  больше  задавать  вопросы, больше  слушать, и  поменьше  говорить.

Попробуйте  регулярно  использовать  этот  принцип  полгода. А  потом  посмотрите  как  благодаря  только  этому  поменяется  отношение  людей  к  вам, а  заодно  и  сумма  Вашего  денежного  вознаграждения. Еще  важно  понять  один  момент: в  сетевом  маркетинге  с  людьми  работают  методом  сортировки, а  не  методом  уговоров. Имеется  в  виду, что  в  этом  бизнесе  работают  с  теми,  у  кого  есть  желание. Если  человек  не  хочет  заниматься  бизнесом,  ему  это  не  интересно, нет  проблем, никто  не  заставляет.

Используйте  еще  один  принцип: Ваша  главная  задача  при  беседе  с  кандидатом — это  разбудить  в  нем  энтузиазм, а  не  добиться, чтобы  он  во  чтобы  то  ни  стало  сказал  Вам  «да». Если  Вы  будете  так  делать, то  количество  людей,  которых  Вы  будете  подписывать  возрастет  минимум  вдвое.

Для  реализации  этого  принципа  важны  2  эмоциональные  составляющие:

1. Необходимо  представить, что Вы  уже  зарабатываете  ту  сумму, которую  бы  Вам  хотелось. (Например 10 000 долларов  в  месяц)

 

2. Кандидат  должен  чувствовать,  что  Ваш  бизнес  будет  развиваться  и  без  него, но  неизвестно  будет  ли  еще  у  него  такой  прекрасный  шанс.

Парадокс, но  успеха  в  сетевом  маркетинге  вы  достигните  именно  тогда, когда  расслабитесь  и  будете  получать  удовольствие. Просто  находите  людей  с  нужным  набором  качеств  и  говорите  им  нужные  для  них  слова,  а  также  помните  о  том,  что успех  в  МЛМ  в  большой  своей  части  подчиняется  закону  чисел — каждый  день  Вам  надо  делать  больше  контактов  для  того,  чтобы  преуспеть.

Все  наиболее  успешные  сетевики  во  всем  мире посвящают  себя  своему  делу  не  на  половину, не  на  80 процентов, а  на  все  100. Если  сравнить  человека,  получившего  вознаграждение  300  долларов  и  того, кто  получил  вознаграждение  в  3000  долларов, то  окажется,  что  второй  работал  не  в  10  раз  больше  первого,  а  всего  на  20  процентов.  Окажется, что  первый  посвящает  себя  бизнесу  на  80  процентов, а  второй  на  все  100.  Ведь  посвящать  себя  бизнесу  на  80  процентов  означает, например, из  пяти  школ  пропустить  одну,  из  пяти  семинаров  или  др. бизнес -  мероприятий  пропустить  один. А  потом  по  смешному  стечению  обстоятельств  выходит,  что  именно  на  пропущенном  мероприятии  и  был  как  раз  и  был  тот  потенциальный  лидер,  которого  мы  ищем.

Вы  видите, что  эти  действия  очень  просты.  Но  не  сделать  их  еще  проще, чем  сделать. Но  какова  причина  того, что  ежедневно  люди  делают  какие-то  немножко  не  правильные  вещи? Например  забывают  сделать  звонок  клиенту, пропускают  презентацию, семинар, часами  смотрят  совершенно  не  нужные  им  передачи  по  телевизору, просто  ничего  не  делают. А  все  происходит  потому, что  такие  вроде бы  мелочи  разрушают  бизнес  не  сразу, а  по  чуть-чуть, незаметно, и  поэтому  им  кажется, что  ничего  такого  страшного  не  происходит, у  них  появляется  обманчивое  ощущение  комфорта.

Поэтому  выбирайте  как  будете  строить  Ваш  бизнес, но  помните,  что  от  этого  выбора  будет  зависеть  Ваш  результат. Помните, что  дистрибьторы  в  Вашей  команде  не  будут  делать  то,  что  Вы  говорите  им  делать, а  будут  ориентироваться  на  Вас  и  делать  то,  что  Вы  именно  делаете.  Если  Вы  будете  относиться  к  Вашему  бизнесу  как  профессионал,  то  и  они  будут  профессионалами.  Если  же  Ваш  бизнес будет  лишь  Вашим  хобби,  то  и  они  будут  любителями. И  заработки  у  них  и  у  Вас  будут  соответствующие.  Так  что  выбор  за  Вами.

Рекомендую  также  прочитать  следующие  полезные  статьи:

Успешная  структура  в  МЛМ

Достижение  успеха  в  бизнесе. Ставьте  цели

Сетевой  маркетинг как  заработать  больше. 50 способов

Любовь к себе — путь к успеху

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>