Как привлечь в сетевой маркетинг в период кризиса

загруженное (1)

Все мы знаем, что главная задача в сетевом бизнесе — это построить свою структуру.  Как привлечь в сетевой маркетинг когда наступает кризис.  Классическая ситуация — это когда сетевик приглашает людей на презентацию, проводит ее, потом приглашает людей в свою структуру, но получает от них отказ, который люди мотивируют тем, что у них и так есть работа, которая их устраивает, да и зарплата хорошая. Когда в стране экономика находится в стадии роста у многих людей возникает ложное ощущение, что имея хорошую работу они социально защищены. Они считают, что ответственность за их жизнь лежит на компании, соответственно отдают эту ответственность и думают, что защищены на 100% и поэтому чувствую себя в зоне комфорта . Но в том-то и дело, что если человек чувствует себя в зоне комфорта, то он не может менять что-то в своей жизни т.к. энергии для этого у него нет
Но когда наступает кризис, то все оказывается не так хорошо и что люди живущие на зарплату реально абсолютно не защищены . Ведь если в том бизнесе где они работают наступают трудные времена, то владелец прежде всего будет делать все для спасения своего бизнеса. Тогда у сотрудников также возникают проблемы, а вместе с проблемами пробуждается энергия, чтобы их решать.
Вот какие изменения наступают в жизни людей когда наступает кризис.
Изменения в материальном плане:
• человек либо теряет работу, либо может ее потерять;
• как правило доходы становятся не стабильными;
• зарплата становится ниже;
• от дорогих покупок приходится отказаться;
• также приходится отказаться от различных поездок;
• если есть кредиты, то проблемы с их возвратом;
• если человек снимает квартиру, то сложно выплачивать аренду;
• цены на все товары и услуги повышаются.
В эмоциональном плане:
• страх из-за неопределенности будущего, неуверенность в том, что будет завтра;
• из-за того, что приходится отказаться от многих удовольствий к которым привык человек может впадать в депрессию;
• беспокойство за близких людей, в частности когда им надо выплачивать кредиты или платить за учебу.
Все эти моменты позволяют в кризисный период, когда люди оказываются выбитыми из зоны комфорта, беседовать с ними о тех преимуществах, которые имеет сетевой бизнес и которые во время кризиса проявляются еще более выпукло.

загруженное

Для новичков повторим еще раз о каких преимуществах данного бизнеса идет речь:
• он не зависит от кредитов;
• у сетевого бизнеса имеется та особенность, что влияние на него внешних обстоятельств сильно ограничено, здесь все зависит от тех усилий, которые человек прилагает лично;
• в этом бизнесе Вас никто не сократит и не уволит;
• здесь нет испытательног срока для того, чтобы Вас приняли на работу;
• график работы абсолютно свободный;
• чтобы начать этот бизнес стартовый капитал не требуется.

Для сетевика кризис — это очень благополучное время для привлечения людей к себе в структуру. Ведь во всем мире миллионы людей хотят обеспечить свою финансовую стабильность. И именно в период кризиса дистрибьюторы могут многим людям в этом помочь.
Хотя для кризисного периода специфические методы работы существуют, но о традиционных проверенных многими десятилетиями методах также нельзя забывать.Ма не отбрасываем традиционные методы в сторону, а просто добавляем к ним небольшие нюансы, которые свойственны данному периоду. И всегда спонсор должен помнить, что если он будет тратить свою энергию на поиск каких-то новых методов, то у него может не остаться энергии на саму работу, т.к. у всех энергия конечна. Но с другой стороны замкнуться только на старых методах и не приводить их в соответствие с ситуацией, которая меняется быстро — это другая крайность. Ваша задача как спонсора — мотивировать структуру на то, чтобы она активно работала, а не искала новые методы. Но нюансы работы в сегодняшней ситуации Вы должны при этом подсказывать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>