Пожиратели времени

пожвр

Есть много причин, которые могут  помешать Вашему бизнесу развиваться, а значит и обрести достаток и финансовую свободу. «Из-за  вашего  неверного представления  о  времени  вы  говорите, что  время  проходит. Но время на самом деле  вечно. Это вы  проходите» — это сказал 150 лет  назад  немецкий  юрист  Моисей  Сафир.  Здесь  речь  пойдет о так называемых пожирателях времени, которые не дают Вам  достичь  цели.

На бизнес  тренингах  людей  просят  составить  список  этих  самых  «пожирателях времени». И  чаще  всего  люди  заносят  в  эти  списки: интернет, телевизор, пустые  разговоры, перекуры, чаепития и т.д. Этот  список  бесконечен.

матрэйз

Интернет. На самом  деле  он  ни   добро  и  ни  зло. Если  например  Вы  ищите  в  интернете  нужные  материалы  для  бизнеса, как  его  сделать  эффективнее, материалы, нужные  для  проведения  конкретного  бизнес — мероприятия, то  тогда  интернет  Ваш  очень  хороший  помощник. Но  если  Вы  постоянно  отвлекаетесь  на  разные  пустые  статьи  ни  о  чем, зависаете  на  разных  форумах  на  отвлеченную  тему, просматриваете  всевозможные  ролики  с  приколами, то  в  этом  случае  Интернет  превращается  в  пожирателя  Вашего  драгоценного  времени.

Телевизор. Здесь  также  смотря  как  Вы  им  пользуетесь. Например  если  Вы  для  отдыха  смотрите  хороший  фильм, который  Вы  любите, то  тогда  телевизор  несомненно  Ваш  друг. Но  если  Вы  просто  бесцельно  уваливаетесь  на  диван  и до умопомрачения  переключаете  пультом  с  одной  программы  на  другую, то  Вы  просто  впустую  убиваете  время.

Иными  словами  пожиратель времени  становится  таковым  в  зависимости  от  количества  конструктива,  которое  он  вносит  в  жизнь  конкретного  человека. Все  зависит  от  ответа  на  вопрос, нужно  мне  то  что  я  сейчас  делаю  или  нет,  какую  пользу  это  приносит  для  моей  деятельности? Это  каждый  только  сам  для  себя  может  решить.  Например  для  многих  творческих  людей  самые  замечательные  мысли  могут  приходить  именно  за  чашкой  кофе,  во  время  просмотра  телевизора  ил  прослушивания  музыки. Но  для  людей,  у  которых  время — деньги, например  менеджеров, постоянные  перекуры  пожирают  время,  в  течении  которого  они  могли  бы  заработать  деньги.  

Основные «пожиратели времени»  следующие

1. Бывает, что  ситуация  складывается  так,  что  приходится  решать  второстепенные  вопросы  и  это  забирает  уйму  времени. У  сетевиков  нередко  бывают  такие  ситуации,  когда  например  надо  готовиться  к  презентации, а  тут  подходит  недовольный  клиент  и  начинает  высказывать  претензии.  Здесь  и  от  клиента  никуда  не  денешься, потому  что  если  он  так  и  уйдет  недовольный,  то  останется  негатив (который  по  исследованиям  психологов  распространяется  раз  в  15  быстрее  позитива), но  и  презентацию  проводить  надо.

Как  здесь  быть?  В  такой  ситуации  очень  эффективен  так  называемый  принцип  разделения  ответственности. Он  заключается  в  том, что  в  офисе  компании  организуется  дежурство  лидеров. И  именно  дежурный  лидер  занимается  разговорами  с  недовольными  клиентами и  решением  текущих  вопросов.  

Таким  же  образом  можно  решить  и  проблему  с  домашними  делами.  Например  женщине — лидеру  совсем  не  обязательно  взваливать  все  на  себя, а  некоторые  дела  мог  бы  поделать  муж, а  также  дети  могли  бы  многое  делать  самостоятельно (например  собраться  в  школу).

Чтобы  сделать  работу  эффективнее  надо  найти  ту  самую  работу,  которая  съедает  Ваше  время  и  при  этом  не  приносит  радости  и  не  дает  решать  основные  вопросы.  Подумайте  кому  и  каким  образом  можно  передать  выполнение  этой  работы.   

2. Интересно,  что  именно  женщинам  характерно  взваливать  на  себя  кучу  забот.  Например  заботы  о  великовозрастных  детях, о  братьях,  сестрах,  о  больной  родственнице, и т.д. Но  когда  такие  женщины  проходят  тренинги  и  анализируют  ситуацию  вокруг,  то  обнаруживают, что есть  люди  которые  могут,  а  во  многих  случаях  даже  хотят  делать  те  дела,  на  которые  она  тратит  время.  

Попробуйте  также  и  Вы  передавать  часть  ответственности  Вашим  сотрудникам  или  членам  семьи. И  вы  увидите, что  у  Вас  освободится  уйма  времени.

Вывод: лидеру МЛМ — структуры  для  того,  чтобы  повышалась  эффективность  его  деятельности  надо  все  время  анализировать  какую  работу  он  выполняет,  выявлять  ту  часть  работы, которая  отвлекает  от  решения  основных  вопросов  и  делегировать  ее  тем,  кого  он  научил. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>