Роль рекламы в бизнесе

реклама1

Главный  вопрос  для всех,  кто  занимается  бизнесом (как  сетевым  маркетингом  так  и  обычным  предпринимательством) есть  вопрос  о  том, что  делать для  того, чтобы  дело  успешно  развивалось  и  приносило  как  можно  больше  доходов. Само  собой  разумеется, что  перво-наперво  на  нем  надо  сконцентрировать  все  свое  внимание . При  этом  какая  бы  ситуация  в  стране  ни  была, или  кризис, или  относительное  спокойствие, в  любом  случае, если  хотите  чтобы  что-то  получалось,  бизнесу  надо  уделять  основную  часть  своего  времени. И  можно  ли  что-то  сделать,  чтобы  при  любой  ситуации  не  только  не  терять, но  и  значительно  увеличивать  свою  прибыль?

И  здесь  конечно  приходит  мысль  о  роли  рекламы  в  бизнесе. Ведь  реклама  на  самом  деле — один  из  главных  моментов  любого  бизнеса. Еще  раз  повторюсь:  сколько  бы  в  экономике  ни  было  спадов  и  подъемов, ваше  дело  все  равно  должно  идти  вверх. Итак  ключевой  вопрос: как  организована  реклама  вашего  бизнеса?

Прежде  всего  уясните  себе, что  не  надо  с  ходу  принимать  предложения  всех  рекламных  агенств,  которые  предлагают  свои  услуги. Если  они  это  делают  слишком  навязчиво, очень  может  быть, что  у  них  просто  финансовые  дела  не  ахти. Поэтому,  главное  всегда  анализируйте насколько  будет  эффективной  та  реклама, которую  они  предлагают.   

Но  как  это  возможно  понять? Представьте, что  Ваш  клиент-это  вы  сами. Попробуйте  теперь  понять, а  что  вас  могло  бы  заинтересовать  в  товарах  или  услугах, которые  вы  предлагаете, что  привлекло  бы  ваше  внимание, что  вам  понравилось  бы, а  что  нет, что  могло  бы  насторожить. Вот  и  многое  прояснилось. Всегда  детально  анализируйте  все  свои  ошибки, неточности, упущения. Когда  вы  работаете  с  клиентами, мелочей  нет, все  имеет  значение.

Но  вернемся  опять  к  рекламе.  Опять  таки, представляйте  себя  вашим  клиентом  и  попробуйте  понять, если  бы  вас  интересовал  товар, который  вы  предлагаете, где  бы  вы  искали  информацию  о  нем?  В  газетах, в  Интернете, а  может  в  «Желтых  страницах»? В  зависимости  от  ответа  на  этот  вопрос  вы  поймете  куда  прежде  всего  обратиться  для  того, чтобы  рекламировать  ваши  товары.

реклама

Реклама — это  в  первую  очередь  информация, а  не  только  возможность  использования  городских  стендов  или  газет. Используйте  любые  возможности, чтобы  донести  информацию  о  ваших  товарах  или  услугах  как  можно  большему  количеству  людей. Например, если  надо  разместить  статью  в  журнале, найдите  журналистов  и  закажите  им  эту  статью.

Максимально  используйте  Интернет. Например  в  социальных  сетях  «Одноклассники»  и «В Контакте»  создавайте  тематические  группы. Это  очень  эффективно, и  главное  абсолютно  бесплатно.

Когда  к  вам  пойдут  звонки  от  клиентов, не  стесняйтесь  спрашивать  у  них  из  каких  источников  они  узнали  о  вас. Это  позволит  вам  проанализировать  насколько  эффективны  различные  средства  рекламы.

Вот  один  жизненный  пример. К  хозяйке  одного  из  салонов  красоты  позвонили  70 клиентов. Она  спрашивала  у  них  откуда  они  узнали  о  ее  салоне. Выяснилось, что 60  из  них  узнали  о  салоне  благодаря  статье  в  журнале. Из  них  10  стали  затем  ее  клиентами.  Еще  8  человек  узнали  о ее салоне  из  справочника,  и  все 8 затем  стали  ее  клиентами.  Почему  так?

Здесь  дело  в  том, что люди, которые  нашли  салон  по  справочнику были  заинтересованы  в  этих  услугах  намного  больше  тех,  которые  просто  листали  журнал и  случайно  увидели  статью  о  салоне  красоты. К  тому же  в  справочнике  реклама  была  бесплатной, а  статья  в  журнале  стоила  приличные  деньги.

Не  скажешь, что  в  журнале  реклама  была  бесполезной, т.у. клиенты  все  равно  нашлись. Но  при  сравнении  доходов  от  услуг  и  денег  затраченных  на  рекламу, получается, что  вложения  себя  не  оправдали. Поэтому  анализ  должен  быть  для  каждого  конкретного  случая. То  что  для  одного  бизнеса  выгодно, для  другого  может  оказаться  только  деньгами  выброшенными на  ветер.

Старайтесь  почаще  анализировать  свой  бизнес глядя  на  него  со  стороны. Не  ограничивайтесь  тем, чтобы  представлять  себя  в  качестве  своего  клиента. Можно  найти  людей  задачами  которых  как  раз  является  изучение  качества  товаров, это  так  называемые  «таинственные  покупатели». После  завершения  работы  по  изучению  они  докладывают  вам  о  всех  недостатках  и  упущениях, которые  они  заметили.

Какова  бы  ни  была  экономическая  ситуация  в  стране,  вам  всегда  надо  отличаться  качеством  продаваемых  товаров, а  также  уровнем  обслуживания  клиентов. Ведь  клиент  всегда  может  выбирать между  вами  и  еще  кем-то, поэтому  лучшим  быть  всегда  выгодно.

Рекомендую  также  прочитать  следующие  полезные  статьи:

Успешная  структура  в  МЛМ

Достижение  успеха  в  бизнесе. Ставьте  цели

Сетевой  маркетинг как  заработать  больше. 50 способов

Любовь к себе — путь к успеху

3  привычки  успешных  людей

Как  привлечь  в  сетевой  маркетинг. Типичные  ошибки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>