Типичные возражения в сетевом маркетинге

возражения

1. Человек ссылается на то, что у него нет времени.

- Времени у человека нет в случае, если он не планирует свою жизнь. Если он это не делает, то его жизнь планируют за него другие.

-Когда человек утверждает,  что времени у него нет, то это значит, что у него нет больше ничего ценного кроме времени.

- У Рокфеллера  в кабинете висела надпись: «Если вы постоянно заняты, то  деньги  вам  зарабатывать некогда».

slide_2

2. Человек ссылается на отсутствие денег.

- Но если главное в сетевом маркетинге — это построение сети партнеров, то деньги Вам здесь никак не помогут. Вы же не будете покупать партнеров за деньги.

- Ведь если у человека есть деньги, то бизнес ему ни к чему. Ведь для того и нужен бизнес, чтобы были деньги. Ведь у человека никто не спрашивает о том, есть у него деньги или нет. Ему делают выгодное предложение, которым можно воспользоваться, чтобы он мог постоянно зарабатывать деньги.

3. Потенциальный партнер говорит, что не умеет продавать.

- Специфика сетевого бизнеса состоит в том, что талант продавать здесь только мешает и большинство лидеров этого бизнеса до того как начали им заниматься никогда ничего не продавали. Здесь никого  уговаривать не надо, т.к. если начать каждого уговаривать, то ничего не получится. Ведь если вы человека уговариваете, то выходит, что он нужен вам больше, чем этот бизнес нужен ему.

- Не зависимо от нашего хотения, но мы все равно что-то всегда продаем. Если не какую-то вещь, то либо свое время, либо свои способности, либо, например, продаем себя как партнера по бизнесу. И когда мы это продаем плохо, то нас покупают дешево.

4. Еще одно возражение в сетевом маркетинге заключается в том, что человек говорит, что знает несколько человек у которых не получилось.

- Но ведь если Вам надо, например, починить телевизор, то для Вас гораздо большую ценность представляет человек, который смог хотя бы один телевизор исправил, а не тот, который 10 сломал. Всегда интересен именно профессионал, который умеет что-то делать и может чему-то научить.

5. Еще типичное возражение состоит в ссылке на малое количество знакомых.

- Никогда не поздно учиться знакомиться. Ведь мы все пришли в этот мир не будучи ни с кем знакомыми. А со всеми, кого мы знаем сейчас мы когда-то и каким-то образом познакомились. Поэтому список Ваших потенциальных партнеров может быть бесконечным.

6. Часто люди ссылаются на то, что товары слишком дорогие.

- Но когда клиент решает покупать что-то или нет, то кроме того, дешевый товар или нет, есть много других причин из-за которых принимается  решение купить. Ведь не будете Вы спрашивать у владельца шикарного БМВ зачем он купил такую дорогую машину если за такие деньги можно было купить 10 «Жигули».

7. Многие люди полагают, что заниматься сетевым бизнесом сейчас уже поздно.

- Но ведь далеко не все люди даже среди тех кого Вы знаете занимаются этим бизнесом. Более того, многие даже о нем не знают и не догадываются, что могут стать в этом бизнесе успешными.

8. Многие ошибочно считают, что зарабатывает только верхний уровень.

slide_4

- Сетевой маркетинг — это не финансовая пирамида, где действительно верхний уровень получает основные деньги. Здесь же все зависит от способностей и трудолюбия, а потому в этом бизнесе тот кто находится ниже вполне может заработать больше верхнего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>